-
Образцы исковых заявлений
-
Заяви, скарги, рішення
- Судові рішення
-
Представительство в суде
-
Семейные споры
-
Гражданские споры
-
Хозяйственные споры
-
Жилищные споры
- Трудовые споры
-
Наследство
-
Регистрация/ликвидация предприятий
-
Исковые заявления
-
Зразки позовних заяв
-
Землеустройство
-
Юридические консультации
-
Юридические услуги
-
Узаконение самостроя
-
Приклади заповнення Декларацій в ДАБІ
- Это полезно
Регистрация торговой марки
Регистрация торговой марки - это слово, буква, название, символ, рисунок или их комбинация, которая используется для идентификации компании, её товаров или услуг. Товарный знак, использующийся в связке с услугой, а не продуктом также может быть передан в качестве знака обслуживания. Регистрация товарных знаков в Украине позволяет участнику подать в суд за несанкционированное использование своего товарного знака. Регистрация может быть сделана «с» или «без» помощи адвоката.
Шаг 1:
Определите, есть ли основания для возможного отказа в применении вашей марки и сделайте соответствующие изменения. Не все знаки могут быть зарегистрированы в Украине. Основания для отказа в регистрации, включают, но не ограничиваются:
Вероятность неразбериха, путаница. Если ваш знак считается «сходным до степени смешения» (знак, который содержит слова или изображения, которые отличаются очень незначительно от аналогичного уже зарегистрированного знака), регистрация торговой марки и Ваша заявка может быть отклонена на основании сходства. Знаки могут считаться сходными до степени смешения, если они звучат одинаково, когда произносятся или визуально очень похожи, или же создают одинаковое впечатление на потребителя.
Обманчивое или неправильное описание, характеристика (ошибочное или вводящее в заблуждение описание товара). Если ваш знак не достаточно описывает компоненты, признаки, возможности, свойства, особенности, общий вид, функции назначения или использования товаров и/или услуг, которые вы перечисляете в Вашей заявке, она будет отклонена на основании слабой или не полной характеристики. Например, нельзя с помощью только слова “сладкие” описывать продажу пирожков. Если ваш знак неверно описывает ингредиент, характеристику, функции, качества, назначения или использования товаров и/или услуг, которые вы указываете в списке к Вашей заявке, и такое описание правдоподобно и вполне убедительно, то Ваша заявка на регистрацию будет отклонена на том основании, что такой товар/услуга обманчив/а для потребителя. Например, нельзя слово “сладкий” связывать с продажей лимонов.
Обманчивое географическое описание. Если регистрация торговой марки имеет ложное первостепенное географическое происхождение, которое будет дезориентировать потребителей, то Ваша заявка на регистрацию также будет отклонена. Например, нельзя с помощью фразы “сделано в Украине” определять любое изделие, которое не производится в Украине.
Декорирование. Ваша заявка на регистрацию будет отклонена, если знак - это всего лишь изобразительные функции товара (изображение щеток стеклоочистителя в связи с продажей щеток стеклоочистителей). Это основания для отказа, как правило, распространяется только на товарные знаки, а не знаки обслуживания.
Шаг 2:
Решите, какое изображение знака, вы хотите зарегистрировать. Для того, чтобы знак был зарегистрирован, каждая заявка на товарный знак должна содержать чёткое изложение и представительство. Ваше изображение может быть зарегистрировано в одном из трёх форматов:
Стандартный текстовый Формат. Этот формат следует использовать при регистрации слов, букв, цифр или любой комбинации из трех, безотносительно к какому-либо конкретному типу шрифта, размеру, цвету, или любому из элементов дизайна. Регистрация знака в стандартном текстовом Формате предоставит вам широкие права использовать знак любым способом, который Вы выберете.
Стилизованный – дизайн Формат. Этот формат следует использовать, если вы собираетесь использовать ваш знак определенными способами, в зависимости от конкретного цвета, рисунка, символа или слов и/или букв, которые имеют определенный размер или тип шрифта, который вы хотите защитить.
Звуковой Формат. Этот формат для маркировки может быть в сочетании с либо стандартным Форматом символов или стилизованным - дизайн форматом, который включает звук.
Шаг 3:
Определить, какие товары и/или услуги вы будете продавать в соединении с Вашим предполагаемым знаком и укажите это в пункте - регистрация торговой марки. Применение товарного знака потребует от вас список конкретных товаров и/или услуг.
Например, вместо того, чтобы просто назвать услугу "писательство или сочинительство", Вам необходимо будет детальнее идентифицировать эту услугу. А именно, что конкретно вы собираетесь писать: книги, письма, техническую литературу или рекламные тексты.
В едином реестре торговых марок приведены примеры приемлемых отождествлений, с возможностью поиска по ключевым словам, в её приемлемой идентификации товаров и услуг.
Шаг 4:
Провести поиск в базе данных патентного ведомства Украины. Вы должны просмотреть все знаки, которые могут быть признаны сходными по степени смешения с вашим. Имейте в виду следующее:
Регистрация торговой марки не должна обязательно быть зарегистрирована в едином Украинском реестре, чтобы быть защищёнными от использования другими лицами; следовательно, не все защищенные знаки будут найдены в базе данных патентного ведомства Украины. Вы также можете проконсультироваться с профессиональным патентным поверенным по поиску товарного знака Вашей фирмы, который сможет прогарантировать, что Вы не попытаетесь зарегистрировать уже защищенный знак.
Шаг 5:
Определить основу, на которой будет базироваться Ваше заявление. У вас есть три варианта для данного заявления - это фактическое использование существующего знака, намерение использовать знак в будущем, и знак с иностранной регистрацией. При определении надлежащей основы заявления, уделите внимание следующим моментам:
Для того, чтобы произошла регистрация торговой марки на основе фактического использования, вы должны её уже использовать для торговли в отношении всех товаров и/или услуг, перечисленных в приложении.
До регистрации на основе намерения использовать знак в будущем, вам необходимо подать дополнительную форму и уплатить взнос. Однако, если подача заявления происходит на основе реально существующего использования знака, взнос не уплачивается.
Необходимо установить использование знака путем предоставления даты первого его использования в любом месте, даты первого использования знака для коммерции, и пример, как можно его использовать. Это может быть логотип на вашем сайте, на бланке вашего письма, бумаги, или на рекламной вывеске над входом в ваш магазин.
Вы можете подать заявку на основании иностранного приложения, с иностранной регистрацией, или международной регистрацией, однако, есть много правил, и требований к этой базе, и вы должны проконсультироваться с адвокатом, прежде чем выбрать её.
Шаг 6:
Заполните и подайте заявление. Регистрация торговой марки и заявка может быть заполнена и подана в режиме он-лайн, с использованием электронной заявки.
Шаг 7:
Оплатите государственный взнос за подачу заявки. Регистрационный сбор возврату не подлежит, за исключением весьма ограниченных обстоятельств, и должен быть сделан в национальной валюте. Оплачивается чеком или денежным переводом, кредитной картой, электронным переводом средств, или путем списания с депозитного счета.
Наши услуги:
1. Регистрация товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров;
2. Подготовка и согласование лицензионных договоров и договоров об отчуждении исключительного права на товарные знаки, иные объекты интеллектуальной собственности;
3. Правовое оформление отношений с авторами произведений, в том числе авторами текстов, изображений и т.п.;
4. Правовое оформление отношений с лицами, чьи изображения публикуются в средствах массовой информации, используются при создании аудиовизуальных произведений;
5. Создание комплекса договоров с авторами аудиовизуальных произведений, а также иными лицами, чьи права затрагиваются при создании аудиовизуального произведения;
6. Продление срока действия свидетельства;
7. Определение оптимальной структуры владения объектами интеллектуальной собственности в рамках холдинга в целях налогового планирования;
8. Претензионная работа, связанная с защитой объектов интеллектуальной собственности и прав на них;
9. Оспаривание правовой охраны товарных знаков.
Наши контакты:
Мы находимся по адресу: г. Харьков, пл. Конституции 1, Дворец труда, 7-й под., офис 72-02 (метро Советская).
Телефоны: 750-69-32
(095)-54-72-335
(096)-68-20-749
E-mail: pravda.ua@mail.ru
Skype: sveta16091
Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы, касающиеся наших услуг, работы сайта или сотрудничества, используя форму связи