-
Образцы исковых заявлений
-
Заяви, скарги, рішення
- Судові рішення
-
Представительство в суде
-
Семейные споры
-
Гражданские споры
-
Хозяйственные споры
-
Жилищные споры
- Трудовые споры
-
Наследство
-
Регистрация/ликвидация предприятий
-
Исковые заявления
-
Зразки позовних заяв
-
Землеустройство
-
Юридические консультации
-
Юридические услуги
-
Узаконение самостроя
-
Приклади заповнення Декларацій в ДАБІ
- Это полезно
Регистрация прав собственности на землю
Новые правила упростили процедуру регистрации прав собственности на землю при переходе права собственности на них. В частности, при приобретении земельного участка (покупке, дарении, мене, получении по наследству) отпала необходимость получать новый государственный акт о праве собственности – нотариус делает отметку о переходе права собственности на старом акте самостоятельно. После этого необходимо обратиться в местный отдел Госкомзема для проставления на госакте отметки о государственной регистрации права собственности. С момента проставления такой отметки приобретатель становится собственником земельного участка3.
Для того чтобы воплотить на практике нормы Земельного кодекса, Кабинет министров Украины 06.05.2009г. выдал Постановление №439 «О некоторых вопросах удостоверения права собственности на земельный участок» (Постановление №439). Следует отметить, что Кабинет министров принял Постановление №439 очень оперативно (практически сразу после вступления в силу новых правил).
Постановлением №439 были утверждены формы отметок, которые ставятся на госактах: (1) форма отметки нотариуса о переходе права собственности, и (2) форма отметки отдела Госкомзема о регистрации права собственности.
Далее, в июне 2009 года Госкомзем выдал Приказ №326, которым утвердил Временный регламент реализации положений пункта 4 Порядка проставления отметки о переходе права собственности на земельный участок (т.е. Порядка №439). Приказ №326 детально описывает процедуру обращения в отдел Госкомзема для государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок.
В соответствии с Приказом №326, новый собственник (или его представитель по доверенности) подает в местный отдел Госкомзема такие документы:
1. Заявление (о предоставлении услуг по проставлению на государственном акте отметки о регистрации права собственности на земельный участок);
2. Оригинал документа, на основании которого приобретен участок (договор купли-продажи, дарения, мены) или свидетельство о праве на наследство;
3. Государственный акт о праве собственности на земельный участок (продавца) с отметкой нотариуса о переходе права собственности на участок.
Отдел Госкомзема не позднее 14 календарных дней должен вернуть госакт с отметкой о государственной регистрации права собственности (или дать письменный отказ в регистрации с указанием причин отказа).
Наши контакты:
Мы находимся по адресу: г. Харьков, пл. Конституции 1, Дворец труда, 7-й под., офис 72-02 (метро Советская).
Телефоны: 750-69-32
(095)-54-72-335
(096)-68-20-749
E-mail: pravda.ua@mail.ru
Skype: sveta16091
Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы, касающиеся наших услуг, работы сайта или сотрудничества, используя форму связи