Наши услуги

Новости
                все новости

Полезные номера

Полезные ССЫЛКИ

 

Регистрация ООО Харьков - Пошаговая инструкция. Схема регистрации

Регистрация ООО в Харькове

В этой статье вы ознакомитесь с тем, как зарегистрировать ООО самостоятельно.

Первый шаг на пути к правильной регистрации ООО – это определить количество учредителей и их состав. Учредителем может быть, как физическое, так и юридическое лицо. Важно, что учредителями не могут являться лица, не обладающие дееспособностью или правоспособностью т.е. не достигшие совершеннолетия или страдающие психическими заболеваниям.

Определившись с учредителями вы должны выбрать название. Довольно важный аспект т.к. в случае если такое название уже существует регистратор просто откажет вам в регистрации, а вы в свою очередь уже потратите деньги на заверение устава и протокола у нотариуса. Проверить существует такое название, которое вы придумали или нет можно через Єдиний державний реєстр юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань на сайте Министерства юстиции Украины введя в поиске название будущей организации. Данный запрос является бесплатным. Однако бывали единичные случаи, когда две фирмы с таким же название регистрировали ООО в один день, в этом случае удача была на стороне тех, кто подал заявку первым.

Устав – самый главный документ на предприятии и своего рода свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности вашей фирмы. Следовательно, и действовать вы можете только так, как прописано в уставе, поэтому отнестись к его составлению нужно очень внимательно и тщательно. Составление устава вещь довольно сложная и надо обладать достаточными знаниями, чтобы правильно заточить видение деятельности вашей фирмы и её учредителей под этот устав. Тем не менее сейчас в интернете существует большое количество разнообразных шаблонов устава, мы же в свою очередь также предлагаем вам ознакомиться и с нашим шаблоном.

Итак, название есть, учредители и устав есть, идём дальше. Составление протокола общего собрания учредителей. В этом протоколе, как правило, определяются с названием организации, количеством учредителей, уставным капиталом, долями учредителей в уставном капитале, назначают директора и выносят решение о регистрации ООО в регистрационной службе. Шаблон протокола можно скачать здесь.

Следующий шаг – заверить протокол и устав у нотариуса. Стоимость какого рода заверения различна и определяется каждым нотариусом по-своему и очень часто меняется, поэтому сумму мы указывать не будем. Вам необходимо будет только прозвонить нотариальные конторы и определить более подходящий для вас ценовой вариант. Протокол лучше заверить в 2-х экземплярах т.к. один останется у гос.регистратора.

Далее - заполнение регистрационной заявки Форма №1 для государственной регистрации ООО. Скачать заявку можно здесь. В этой заявке указывается: - название юридического лица; - местонахождение; - размер уставного (составленного) капитала; - сведения о руководителе юридического лица; - сведения об учредителях; сведения о конечных бенефициарных собственниках (контролёрах); - место жительства.

Обязательно сделайте скан копии устава, протокола, заявки и сохраните на съёмный носитель (CD и DVD диски, флэшку). Эти сканы будут необходимы для регистратора.

Регистрация ООО - подача документов гос.регистратору: устав и протокол заверенный нотариально, заполненная форма№1, паспорт, ИНН одного из учредителей который непосредственно подаёт документы. Для этого вам следует обратиться в Управление государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Департамента регистрации ХГС по адресу: Харьков, пр. Московский, д. 96а, 2-й этаж, ком. 1 и ком. 5 (тел. 760-79-27). Приём документов осуществляется с 9 до 14:00. Очереди довольно большие, так что советуем приходить к 8:45 или к 9:00. Если регистратор нашла в ваших документах ошибки, вы должны будете их устранить и прийти на другой день. Если же всё в порядке, то вам выдают Опись с регистрационным номером в правом верхнем углу. По этому номеру на сайте Министерства юстиции можно будет скачать/посмотреть в электронном виде зарегистрированный устав и выписку (по старому свидетельство) о гос.регистрации вашего предприятия.

Заказать печать – самое простое в этой цепочке. Как правило, все печати идут с автоматической оснасткой и одной степенью защиты. Остаётся только выбрать самый дешёвый вариант. Если заказывать печать у нас, то вам это обойдётся в 350 грн.

Следующий шаг – заказ сведений в Главном управлении статистики в Харьковской области по адресу: улица Маршала Бажанова, дом 28, этаж 3 (тел. 706-26-16), время приёма документов с 9:00-13:00. Справка платная. В этих сведениях будет указано кто директор, виды деятельности фирмы, название, идентификационный код юр.лица, местонахождение.

Финальная стадия — это определить какую именно систему налогообложения выбрать. Есть 2 варианта. Первый - остаться на общей системе налогообложения и платить 18% от прибыли. Второй – выбрать упрощенную систему со ставкой 5% или 3% с НДС. Для этого вам необходимо подать заявление на единый налог (скачать его можно здесь) в налоговую по месту нахождения вашей фирмы. Центральна ОДПІ (Дзержинский, Октябрьский, Ленинский районы) 61166, м. Харків, пр. Науки,9, т. 702-02-22. Східна ОДПІ (Фрунзенский, Орджоникидзевский, Коминтерновский, Червонозаводской районы) 61036, м. Харків, вул.Дизельна, буд. 1, т. 784-48-93. Київська ОДПІ (Киевский, Московский р-ны) 61002, м.Харків, вул.Чернишевська, буд. 41, т. 700-57-70.

Срок выполнения услуги: 5-10 рабочих дней

Харьков и Харьковская область

Стоимость услуги 3000 грн.("под ключ") - Вы получаете полный пакет документов необходимых для работы

Если количество учредителей превышает 3 человека, то стоимость за каждого последующего возрастает на 300 грн.

В стоимость входит:

- в стоимость включена оплата ВСЕХ государственных пошлин;

- ВСЕ нотариальные расходы включая доверенность;

- изготовление печати;

- подготовка учредительных документов (устав, протокол, форма 1);

- регистрация в Департаменте государственной регистрации юридических лиц и физических лиц предпринимателей (Регистрационная палата);

- регистрация в налоговой инспекции;

- регистрация в Пенсионном фонде (получение уведомления о постановке на учет в фонде);

- получение справки о внесение в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (справка из Сатуправления); 

- регистрация в Фонде социального страхования от временной потери трудоспособности;

- регистрация в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;

- регистрация плательщиком НДС, единого налога в ГНИ;

- регистрация книги доходов и расходов малого предприятия (на упрощенной системе налогообложения - единый налог);

- открытие расчетного счета (составление пакета документов, сопровождение клиента в банке).


Наши контакты:

Мы находимся по адресу: г. Харьков, пл. Конституции 1, Дворец труда, 7-й под.,  офис 72-02 (метро Советская).

Телефоны:  750-69-32

                    (095)-54-72-335

                    (096)-68-20-749

E-mail:   pravda.ua@mail.ru

Skype:    sveta16091

Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы, касающиеся наших услуг, работы сайта или сотрудничества, используя   форму связи