-
Образцы исковых заявлений
-
Заяви, скарги, рішення
- Судові рішення
-
Представительство в суде
-
Семейные споры
-
Гражданские споры
-
Хозяйственные споры
-
Жилищные споры
- Трудовые споры
-
Наследство
-
Регистрация/ликвидация предприятий
-
Исковые заявления
-
Зразки позовних заяв
-
Землеустройство
-
Юридические консультации
-
Юридические услуги
-
Узаконение самостроя
-
Приклади заповнення Декларацій в ДАБІ
- Это полезно
Бухгалтерские услуги в Харькове
Для успешного ведения хозяйственной деятельности важно не только правильно выбрать стратегию предпринимательства и найти инвесторов, но и подобрать квалифицированный кадровый состав. Опытный специалист в сфере бухгалтерского учета – залог процветания бизнеса, ведь одну из основных ролей в эффективном управлении хозяйственной деятельностью играет именно бухучет. Сегодня это понятие заключается не только в своевременной сдаче налоговой отчетности. Из должным образом составленной и проанализированной бухгалтерской документации можно почерпнуть сведения о прибыльности фирмы и разобраться в процессах, происходящих внутри нее.
Наши услуги
Наша фирма предлагает бухгалтерское сопровождение деятельности юридических и физических лиц-предпринимателей. Сформированный коллектив грамотных и энергичных специалистов-бухгалтеров поможет разобраться в сфере налогового законодательства, наладить ведение кадрового учета на предприятии, представлять интересы клиента в периоды плановых проверок его деятельности.
Мы предлагаем предоставление следующих услуг:
- проведение консультаций в сфере налогового законодательства;
- систематизация имеющейся бухгалтерской документации и приведение ее в соответствие с требованиями нормативных актов;
- обработка и введение данных из документов в программу 1С, а также формирование регистров бухгалтерского учета;
- расчет зарплаты сотрудников, ведение кадрового учета, расчет начислений по больничным листам и т.д.;
- составление и сдача отчетов в государственные органы статистики и налоговые органы (1-ПВ, 1-ДФ и др.);
- ведение аналитического учета обязательств компании и ее активов;
- подготовка документов, необходимых для прохождения плановых и внеплановых проверок в налоговой инспекции, фонде социального страхования;
- оформление банковских операций;
- подготовка письменных ответов на запросы контролирующих органов, адресованные фирме;
- отслеживание взаимоотношений с контрагентами, в том числе заполнение актов сверок и т.д.
Указанный перечень бухгалтерских услуг не является исчерпывающим. Наши специалисты проводят постоянный мониторинг нововведений в налоговое законодательство и идут в ногу со временем.
Почему именно бухгалтерский аутсорсинг?
Не каждый предприниматель может позволить себе содержать штат бухгалтеров или даже оплачивать услуги одного специалиста. Кроме заработной платы такие работники будут претендовать на оплачиваемый отпуск, оплату больничных листов, для них нужно организовать оборудованное всем необходимым рабочее место. Намного проще и дешевле доверить судьбу бухгалтерской документации «приходящему бухгалтеру», заключив договор обслуживания с компетентной организацией. В штате такой фирмы обычно разнопрофильные специалисты, которые специализируются на определенных вопросах бухучета. Внешний исполнитель – это независимый эксперт, который поможет руководству предприятия или частному предпринимателю заниматься бизнесом, а не вопросами налогообложения, правильно просчитывать все риски, контролировать расходы и повышать эффективность работы компании.
Преимущество сотрудничества с нами
Если вы приняли решение перейти на бухгалтерское обслуживание вашей компании сторонней организацией, наша фирма может предложить вам выгодное сотрудничество. Заключив с нами договор о предоставлении бухгалтерских услуг, вы получите:
- высокое качество обслуживания по доступной цене;
- возможность выбрать подходящий именно вам пакет услуг (эконом, стандарт, премиум);
- возможность воспользоваться дополнительными услугами (например, проведение инвентаризации и оформление ее результатов);
- уверенность в том, что вся бухгалтерская документация будет в порядке, а вы будете защищены от разглашения конфиденциальной информации третьим лица
Тарифны для юридических лиц на общей системе налогообложения* |
||
Неплательщик НДС |
Плательщик НДС |
Плательщик НДС |
1 сотрудник |
от 2 до 4 сотрудников |
от 5 до 10 сотрудников |
Самостоятельное составление первичной документации |
Составление первичной документации до 20 товарных позиций |
Самостоятельное составление первичной документации |
Обработка до 10 операций |
Обработка от 11 до 40 операций |
Обработка от 41 до 100 операций |
от 600 грн |
от 1800 грн |
от 2700 грн |
Тарифны для юридических лицна едином налоге* |
||
Неплательщик НДС |
Неплательщик НДС |
Плательщик НДС |
1 сотрудник |
1 сотрудник |
От 2 до 5 сотрудников |
Самостоятельное составление первичной документации |
Составление первичной документации до 20 товарных позиций |
Составление первичной документации от 21 до 40 товарных позиций |
Обработка до 10 операций |
Обработка от 11 до 30 операций |
Обработка от 31 до 60 операций |
от 550 грн |
от 900 грн |
от 1600 грн |
Тарифные пакеты для частных предпринимателей на общей системе налогообложения* |
||
Неплательщик НДС |
Плательщик НДС |
Плательщик НДС |
Без сотрудников |
1 сотрудник |
От 2 до 5 сотрудников |
Самостоятельное составление первичной документации |
Составление первичной документации до 10 товарных позиций |
Составление первичной документации то 11 до 20 товарных позиций |
Обработка до 10 операций |
Обработка от 11 до 20 операций |
Обработка от 21 до 40 операций |
от 300 грн |
от 900 грн |
от 1300 грн |
Тарифные пакеты для частных предпринимателей на едином налоге |
||
I и ІІ группа |
ІІ и IІІ группа |
IІІ группа |
Без сотрудников |
От 1 до 10 сотрудников |
От 10 сотрудников |
Самостоятельное составление первичной документации |
Составление первичной документации до 10 товарных позиций |
Составление первичной документации от 11 до 20 товарных позиций |
Обработка до 10 операций |
Обработка от 11 до 20 операций |
Обработка от 21 до 40 операций |
От 200 грн |
От 600 грн |
От 800 грн |
* конечная стоимость услуг будет определена после собеседования.
Наши контакты:
Мы находимся по адресу: г. Харьков, пл. Конституции 1, Дворец труда, 4-й под., офис 44-08 (метро Советская).
Телефоны: 754-85-92
(050)-566-63-45
E-mail: ellenka.74@mail.ru
Skype: nataly0711
Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы, касающиеся наших услуг, работы сайта или сотрудничества, используя форму связи