Наши услуги

Новости
                все новости

Полезные номера

Полезные ССЫЛКИ

 

Приватизация квартиры в Харькове 2023 - Пошаговая инструкция

Приватизация квартиры в Харькове 2023 - Пошаговая инструкция

1. Начать приватизацию необходимо с анализа документов, которые есть в наличии. Самый лучший вариант это, если люди собравшиеся принять участие в приватизации, прописаны в данной квартире с 1992 года и по сегодняшнее время. Если прописка после 1992 года, то понадобится Довідка Жилкомсервиса с прежнего места жительства «ФИО …г.р., проживающий по адресу … был зарегистрирован по адресу….. с …. по … Участия в приватизации не принимал». Далее Ордер на вселение или Решение местной райдержадминистрации о признании нанимателем/изменении договора найма или о выделении жилплощади (не смотря на то, что по закону Ордер действителен только 30 дней и вселившийся обязан его сдать в соответствующую жилищно-эксплуатационную организацию, Ордер как правило, он остается на руках у проживающих в квартире). Итак, если оригинал Ордера на руках, все члены семьи совершеннолетнии и прописаны в квартире до 1992 года, то можем переходить к следующему этапу.

* в приватизации квартиры участвуют все, кто в ней прописан на данный момент;

* если зарегистрированный выписан по заочному решению суда (т.е. если на судебных заседаниях не присутствовал), то признание нанимателем по решению Исполкома харьковского горсовета возможно только в том случае, если данное решение будет вручено выписанному под расписку, в которой будет указано, что решение он получил и с ним ознакомлен;

* если Ордера или другого документа подтверждающего законность занятия данной жилплощади нет ни на руках, ни  в Жилкомсервисе, необходимо в ЖЕКе по вашему району взять справку о том что «Ордер на квартиру по адресу… на данном участке не сохранился или отсутствует» при этом там же нужно взять заверенные начальником ЖЕКа копию Формы А и Формы Б;

* если главный наниматель умер, выписался или Ордер утерян, необходимо будет признать нанимателем оставшихся родственников прописанных в квартире. Признание нанимателем по решению Исполкома »»»».

2. На этом этапе нужно заказать технический паспорт на квартиру и справку о составе семьи и занимаемых площадях. Для этого нужно всем прописанным подойти в КП «БТИ» расположенное по адресу: площадь Павловской 1/3 на первом этаже центрального универмага. Время работы пн-пт с 9:00-18:00, сб. с 9-15:00 без перерыва (телефон приёмной: (057) 731-41-08).  При себе иметь: оригиналы и копии паспортов и ИНН, свидетельства о рождении оригиналы, Ордер оригинал, письмо Управления коммунального имущества. Ориентировочная стоимость 600-900 грн., срок 10 дней. Если квартира коммунальная, то в справке, возможно, будут указаны ещё и ваши соседи, однако для отдела приватизации это не будет проблемой.

* согласно решения ХМР от 28.03.2018 № 215 «Про запровадження електронних сервісів щодо надання інформації у сфері реєстрації місця проживання» справки о состав семьи для приватизации выдаёт КП «БТИ», а не ЖЕКи.

* при наличии в квартире неузаконенных перепланировок, вы получите тех.паспорт, в котором будет стоять штамп «Переплановано самочинно», в этом случае приватизация будет возможна только после узаконения таких изменений.

3. Далее подача документов в ЦНАП (Гимназическая Набережная, 26; т. 725-03-33; время работы пн.-пт. 9:00-18:00).

- заявление на приватизацию квартиры (Начальнику відділу приватизації житлового фонду управління комунального майна та приватизації Марковій О.В.), заверяется начальником Жилкомсервиса (там же его распечатает и заполнит паспортист);

 - заявление-согласие на обработку персональных данных (распечатает и подготовит паспортист, заверит начальник участка Жилкомсервиса);

- справка о составе семьи и занимаемых площадях (полученную вами ранее в КП «БТИ»);

- заверенную Жилкомсервисом копию Ордера;

- справка с Ощадбанка о неиспользования жилищных чеков для приватизации;

* такую справку можно заказать в отделении Ощадбанка по вашему району, заказать может любой прописанный приложив копию паспорта и написав заявление на месте, стоимость около 50 грн.;

- оригиналы паспортов всех прописанных;

- квитанция об оплате за приватизацию (Счет КП «Харьковский городской центр недвижимости» 26006000074026, код 30884477, получатель КП «ХМЦН», банк получателя ПАО «Укрсоцбанк», МФО 300023) в 30-дневный срок -55,0 грн.; в 15-дневный срок - 115,0 грн.; в 10-дневный срок - 150,0 грн. Оплатить можно сразу в отделении Мегабанка, которое находится в помещении ЦНАП;

* внимание! Реквизиты могут поменяться, уточняйте перед оплатой.

- технический паспорт (оригинал).

4. После подачи всех документов в ЦНАП вам на руки выдают Опись о приёме документов, и вы ожидаете тот срок, за который вы оплатили согласно квитанции. По окончанию срока указанного в Описи вы приходите за платёжными поручениями, которые нужно оплатить в том отделении Ощадбанка, в котором вы получали справку о неиспользования жилищных чеков. Далее оплаченное приватизационное поручение несёте обратно в ЦНАП и вам выдают Свидетельство о праве собственности.

5. Свидетельство о праве собственности подлежит государственной регистрации, которую можно провести в здании, где находится КП «БТИ» (площадь Павловская, 4). Стоимости ориентировочно 270 грн. Оплатить можно на месте. Документы необходимые для гос.регистрации: - тех.паспорт (оригинал, копия), св-во о праве собственности (оригинал, копия), паспорта (оригиналы, копии), ИНН (оригиналы, копии), квитанция об оплате.

Наши контакты:

Мы находимся по адресу: г. Харьков, пл. Конституции 1, Дворец труда, 7-й под.,  офис 72-02 (метро Советская).

Телефоны:  750-69-32

                    (097)-797-87-84

                    (095)-344-50-23

E-mail:   pravda.ua08@ukr.net

Skype:    sveta16091

Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы, касающиеся наших услуг, работы сайта или сотрудничества, используя   форму связи