-
Образцы исковых заявлений
-
Заяви, скарги, рішення
- Судові рішення
-
Представительство в суде
-
Семейные споры
-
Гражданские споры
-
Хозяйственные споры
-
Жилищные споры
- Трудовые споры
-
Наследство
-
Регистрация/ликвидация предприятий
-
Исковые заявления
-
Зразки позовних заяв
-
Землеустройство
-
Юридические консультации
-
Юридические услуги
-
Узаконение самостроя
-
Приклади заповнення Декларацій в ДАБІ
- Это полезно
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей гарантирована каждому физическому лицу государством. Согласно законодательству, покупатель имеет такие права:
- на надлежащее качество обслуживания и на приобретение соответствующих стандартам и нормативам товаров;
- на получение информации о приобретаемом товаре (причем сведения должны быть достоверными и максимально полными), его производителе, составе, качестве и других параметрах;
- на обеспечение безопасности во время эксплуатации товара или его употребления в пищу (если это продукт питания);
- на возмещение ущерба, который был причинен покупателю ненадлежащим качеством приобретенной продукции или оказанных услуг;
- на защиту своих интересов в компетентных органах (например, в суде, прокуратуре, соответствующих комитетах органов местного самоуправления).
Основные права потребителя. Любой человек, приобретая товар, заказывая продукцию или пользуясь какими-либо услугами, имеет право на защиту собственных интересов.
Процедура реализации прав
Если потребитель, чьи права были нарушены, обращается в суд или другую инстанцию, то он должен будет подтвердить тот факт, что он приобрел товар или ему была оказана услуга. Для этого необходимо сохранять квитанции, чеки, билеты или другие документы, связанные с покупкой. Истец может представить также в качестве доказательства договор о поставке продукции, технический паспорт на товар (если на продукцию производителем установлен гарантийный срок эксплуатации).
Если указанные выше документы отсутствуют, то доказать то, что товар куплен у конкретного продавца, можно с помощью свидетельских показаний или с использованием других форм. Привлечение эксперта в качестве свидетеля также возможно, ведь иногда только экспертиза может выявить несоответствие продукции заявленным продавцом параметрам.
Установить также необходимо факт предоставления продавцом информации о приобретенных товарах (услугах) и сведения о ее содержании, свойствах товара и соответствии их потребностям покупателя и нормам законодательства, действующего в нашем государстве. Факт применения товара обязательно должен быть доказан, ведь без этого сложно будет увидеть связь между причинением вреда и эксплуатаций продукции. Все эти моменты должен будет учесть и представить на рассмотрение компетентных органов истец. Защита прав потребителей лежит на их плечах, ведь законодательством именно на истцов возложено бремя доказывания нарушения их интересов.
Что делать, если вы приобрели некачественный товар?
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с досадной поломкой или появившимися недостатками приобретенной продукции. Если несоответствие заявленному качеству выявлено в момент, когда срок гарантии еще не истек, то необходимо обратиться к продавцу изделия или его производителю. При этом указанные лица обязаны:
- бесплатно устранить выявленные недостатки продукции или возместить покупателю расходы на их исправление самостоятельно или третьим лицом;
- заменить товар на аналогичный, у которого эти неисправности будут отсутствовать;
- уменьшить стоимость товара соразмерно его недостаткам;
- произвести замену товара, только на изделие другой марки или другой модели, модификации, пересчитав при этом стоимость покупки;
- возместив убытки покупателю, расторгнуть договор о продаже товара.
Защита прав потребителей таит множество нюансов, с которыми знаком лишь опытный и квалифицированный юрист. Если попытка самостоятельно решить проблему окончилась неудачей, то отчаиваться не стоит. Специалисты нашей компании помогут защитить интересы покупателей.
Наши услуги:
1. Составление искового заявление / претензии;
2. Представление интересов в суде;
3. Мирное урегулирование спора;
4. Составление жалобы в прокуратуру.
Наши контакты:
Мы находимся по адресу: г. Харьков, пл. Конституции 1, Дворец труда, 7-й под., офис 72-02 (метро Советская).
Телефоны: 750-69-32
(095)-54-72-335
(096)-68-20-749
E-mail: pravda.ua@mail.ru
Skype: sveta16091
Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы, касающиеся наших услуг, работы сайта или сотрудничества, используя форму связи